English Russian
Standoff 2
upd

Standoff 2

+524670
  • Updated
    5-01-2020, 09:27
  • Name
    Standoff 2
  • Version
    0.12.1
  • Category
    Action
  • OS version
    Android 4.1+
Standoff 2 is a high-quality multiplayer first-person shooter in the style of Counter-Strike, here, where you will see before you two teams fighting each other in a fairly small area. It is likely that most of the cards in the game are made on the principle of "taken from Counter-Strike", but there is a significantly limited space of the game, because of what the game becomes tougher and more interesting.

The control process in Standoff 2 is perfectly prepared for touch phones, which will appeal to most gamers. According to the standard settings, the trigger for any weapon you have the opportunity to press the left and right sides, which of course will significantly facilitate the destruction of opponents. The main mode of the game-Deathmath (battle to the end), where two teams will confront each other for five minutes.

The most important difference from such games is the revival for five seconds after the murder of opponents. Roughly speaking, the toy has three modes, each of which has its own features and capabilities. This is a game with great graphics and a variety of cool weapons. What is the most interesting? A large number of great weapons are available from the beginning of the game, so you can choose your favorite and start to destroy all enemies on the way.

game Features:


  • Wonderful graphics;
  • Interesting multiplayer mode;
  • A huge number of tasks.
Comments (0)
© 2020 Top-Androids.net | All rights reserved, copying of materials is allowed only with the indication of an active link to Top-Androids.net

English Russian
Standoff 2
upd

Standoff 2

  • Обновлено
    5-01-2020, 09:27
  • Название
    Standoff 2
  • Версия
    0.12.1
  • Категория
    Экшен
  • Версия OS
    Android 4.1+
  • Язык
    Русский
Standoff 2 представляет собой качественный мультиплеерный экшен от первого лица в стиле Counter-Strike, здесь, где ты увидишь перед собой две команды, сражающихся между собой на достаточно маленькой территории. Вполне вероятно, что большинство карт в игре сделано по принципу "взяли из Counter-Strike", но здесь значительно ограничено пространство действия игры, из-за чего игра становится жестче и интереснее.

Процесс управления в Standoff 2 отлично подготовлен для сенсорных телефонов, что понравится большинству геймеров. По стандартным настройкам курок для любого оружия у тебя есть возможность нажать с левой и правой стороны, что естественно существенно сможет облегчить уничтожение противников. Главный режим игры – Deathmath (сражения до конца), где две команды будут противостоять между собой на протяжении пяти минут.

Самое главное отличие от подобных игр — это возрождение за пять секунд после убийства противниками. Грубо говоря, в игрушке присутствует три режима, у каждого из которых есть собственные особенности и возможности. Это игра с великолепной графикой и разнообразным крутым оружием. Что самое интересное? Большое количество великолепного вооружения доступно уже с начала игры, так что можешь выбирать понравившееся и начинать уничтожать всех врагов на пути.

Особенности игры:


  • Замечательная графика;
  • Интересный мультиплеерный режим;
  • Огромное количество заданий.
Комментарии (9)
  1. Никита
    Никита 7 января 2020 20:24
    Что вводить? Там написано имя и пароль, но потом идёт бесконечная загрузка, помогите
  2. Вася
    Вася 2 ноября 2019 14:16
    Обновите до 0.11.2
  3. Rodion Skoreckij
    Rodion Skoreckij 11 октября 2019 23:41
    Але чо за хрень чо вводить надо?!
  4. Demo
    Demo 14 сентября 2019 15:04
    Что писать??
  5. Максим
    Максим 12 сентября 2019 07:10
    Что вводить надо?
  6. Linar
    Linar 19 августа 2019 02:35
    Скажи пж ник и пароль
  7. Коля
    Коля 25 июля 2019 13:29
    А чё писать надо при входе?
  8. Mr.russik
    Mr.russik 16 июля 2019 17:52
    Не надо свой ник и пароль ща я тебе найду никнейм и пароль
  9. Kirill
    Kirill 16 июня 2019 21:37
    Почему я написал ник пароль и запускаю и просто грузится и всё бесконечно грузится грузится и всё!