English Russian
Face Swap
new

Face Swap

  • Updated
    22-01-2018, 18:36
  • Name
    Face Swap
  • Version
    1.6.0
  • Category
    Photography
  • OS version
    Android 4.3+
Face Swap - is a fun program with which you can have fun, swapping faces in a family photo. Face swap will appeal to fans of experiments on their images to give them some zest. If you remember pictures of the on which all are portrayed with identical emotions described designer, as times applies to tool ability to achieve such a effect. In addition, there is a classic photo editor that helps to completely modify the photo.

Accessible menu and intuitive interface are a nice addition and add positive feedback to the piggy Bank of this original software on mobile devices. When you first start You find yourself in the main menu, where you can select the file intended for editing. The choice of source is presented in three options-a gallery, a camera, or one of the popular social networks. In the Central part of the screen a warning is displayed in which the user is provided with information about the location of the person in the photo. For best results, a person should look straight ahead.

Try out all the options download Face Swap on Android you can download a picture with a lot of people. The program automatically determines the number of objects and their approximate location. After that, you can swap sketches at your own discretion, indicating which elements should be replaced. If the image of one person has more pronounced forms than the other, it is easy to eliminate with the help of scaling. In the process of modification, all identified faces are displayed on the right on a rectangular panel, from where they can be easily moved to the canvas.

At the end of the editing process, the image parameters such as the color palette and orientation are changed. Moreover, the final version of the photo image can be reduced, or add a text message to it. In General, this platform copes with the task assigned to it, but in the end the pictures look a little unnatural, because it is not photoshop. But for those who want to quickly change the location of the faces in the pictures, this widget will definitely like it. On the internal component and accessibility of the menu, it surpasses many similar editors, so it gets a well-deserved top five and recommendations for downloading.
Download Face Swap free for android
Download Face Swap for Android v.1.6.0
42.4 Mb
Old version: показать
Download from Google Play
Comments (0)
© 2020 Top-Androids.net | All rights reserved, copying of materials is allowed only with the indication of an active link to Top-Androids.net

Face Swap
new

Face Swap

  • Обновлено
    22-01-2018, 18:36
  • Название
    Face Swap
  • Версия
    1.6.0
  • Категория
    Фотография
  • Версия ОС
    Android 4.3+
  • Язык
    Русский
Face Swap – представляет собой забавную программу с помощью которой можно весело провести время, меняя местами лица на семейной фотографии. Фэйс свап придется по вкусу поклонникам экспериментов над своими изображениями для придания им некоторой изюминки. Если Вы помните картинки на которых все изображены с одинаковыми эмоциями описываемый конструктор, как раз относится к инструменту способности добиться подобного эффекта. Помимо этого здесь присутствует классический фоторедактор, помогающий полностью видоизменить фото.

Доступное меню и понятный интерфейс являются приятным дополнением и добавляют положительных откликов в копилку этого оригинального программного обеспечения на мобильные устройства. При первом запуске Вы оказываетесь в главном меню, где имеется возможность выбрать файл предназначенный для редактирования. Выбор источника представлен в трех вариантах – это галерея, фотокамера, либо одна из популярных социальных сетей. В центральной части экрана отображается предупреждение в котором пользователю предоставляется информация об расположение лица на фотке. Для достижения наилучшего результата человек должен смотреть прямо перед собой.

Опробовать все опции скачать Face Swap на Андроид можно залив картинку с большим количеством людей. Программа автоматически определяет число объектов и их примерное расположение. После чего Вы можете свапать эскизы по личному усмотрению, обозначив какие элементы следует заменить. В случае если образ одного человека имеет более выраженные формы чем у другого, то это легко устранить при помощи масштабирования. В процессе видоизменения все выявленные фейсы отображаются справа на прямоугольной панели, откуда их можно легко переместить на холст.

По завершению процесса редактирования изменяются такие параметры изображения как – цветовая палитра и ориентация. Более того конечный вариант фотоизображения можно уменьшить, либо добавить к нему текстовое сообщение. В целом это платформа отлично справляется с возложенной на него задачей, однако по итогу снимки выглядят немного неестественно, поскольку это не фотошоп. Но для желающих быстро менять месторасположение лиц на фотках эта виджета определенно понравится. По внутренней составляющей и доступности меню, она превосходит многие аналогичные редакторы, благодаря чему получает заслуженную пятерку и рекомендации к скачиванию.
Скачать Face Swap на андроид бесплатно
Скачать Face Swap на андроид v.1.6.0
42,4 Mb
Старые версии: показать
Скачать из Google Play
Комментарии (0)