English Russian
» » » Clash of Clans
Clash of Clans
upd

Clash of Clans

+366450
  • Updated
    16-11-2019, 13:43
  • Name
    Clash of Clans
  • Version
    11.866.17
  • Category
    Strategy
  • OS version
    Android 4.0.3+
Clash of Clans – incredibly dynamic and filled with epic events strategy, which aims to achieve maximum development of the native clan and the victory of allies over a strong and powerful enemy. First, the duties of the player will include the construction of a primitive village with a small population. However, with the help of skills and skills of the characters, you will be able to create an army, train it in military Affairs, train and put up for battle with other gamers own soldiers in real time. In the game, the fundamental principle is the ability to combine strategic multi-moves with quick reaction in fights.

Thanks to perseverance, training and experience, you will become a powerful opponent in the eyes of other players who are in completely different corners of the vast globe. To win and lead in the ranking of the best, you will need a thorough analysis of the slightest step and movement, discarding cowardice and fighting to the last.

The world is full of a variety of characters, including magical and mysterious wizards, brave and brave warriors, wild and furious barbarians, fire-breathing dragons and other equally bright fighters endowed with unique skills and abilities. Take a good look at the goblins crushers, these creatures are expensive and will never be useless.

You will have to properly spread your brains to reveal the subtleties and potential of your hero and make the most of the advantages as opposed to the weaknesses of the opponent. In addition to the development of the village and training troops, you will have an epic battle with the Goblin king, the formation of alliances with impressive and profitable companions, thus forming a clan, countless different colorful and rare areas, a large range of races and the ability to choose the right mode and level of the game. Do not forget that you can not only earn virtual money, but also buy for real rubles currency, greatly facilitating the fate of soldiers. In order not to waste time on a tedious and quite expensive farm, just make the desired amount in the terminal. Specialized shop contains ammunition and equipment, which can strengthen your army, helping potions that increase the success of the collision, unexpected locations and even jewelry and accessories, bearing only a decorative character.
Similar apps
Comments (0)

» » » Clash of Clans
Clash of Clans
upd

Clash of Clans

  • Обновлено
    14-05-2019, 23:34
  • Название
    Clash of Clans
  • Версия
    11.446.24
  • Категория
    Стратегии
  • Версия ОС
    Android 4.0.3+
  • Язык
    Русский
Clash of Clans – невероятно динамичная и наполненная эпичных событий стратегия, целью которой является достижение максимального развития родного клана и победа союзников над сильным и могущественным противником. Сперва в обязанности игрока будет входить постройка примитивной деревушки с малочисленным населением. Однако с помощью навыков и совершенствование персонажей, удастся создать войско, обучить его военному делу, натренировать и выставить на бой с другими геймерами собственных солдат в режиме реального времени. В игре основополагающим принципом становится умение сочетать стратегические многоходовки с быстро реакцией в поединках.

Благодаря упорству, натренированности и опыту, вам получится стать мощным соперником в глазах других игроков, находящихся в совершенно разных уголках необъятного земного шара. Для победы и лидерства в рейтинге лучших, понадобится тщательный анализ малейшего шага и движения, отбрасывая трусость и сражаясь до последнего.

Мир насыщен самыми разнообразными персонажами, включая магических и загадочных чародеев, отважных и храбрых воинов, диких и яростных варваров, огнедышащих драконов и прочих не менее ярких бойцов, наделенных уникальными умениями и способностями. Внимательно присмотритесь к гоблинам крушителям, эти создания дорогого стоят и никогда не окажутся бесполезными.

Вам придется хорошенько раскинуть мозгами, чтоб раскрыть тонкости и потенциал своего героя и максимально эффективно использовать преимущества в противовес слабым местам оппонента. Помимо развития поселка и тренировки войска, вам предстоит эпичная битва с королем гоблинов, образование союзов с импонирующими и выгодными компаньонами, образуя таким образом клан, бесчисленное множество различных красочных и при этом редких местностей, большой ассортимент рас и возможность выбора подходящего именно вам режима и уровня игры. Не забывайте, что можно не только заработать виртуальные деньги, но и купить за настоящие рубли валюту, значительно облегчающую судьбу воинов. Дабы не тратить время на утомительный и довольно затратный по силам фарм, просто внесите в терминал желаемую сумму. Специализированный магазин содержит в себе амуницию и экипировку, которой можно усилить свою армию, помогающие зелья, повышающие успех столкновения, неожиданные локации и даже украшения и аксессуары, несущие лишь декоративный характер.
Комментарии (0)