English Russian
» » » The Survivor: Rusty Forest
The Survivor: Rusty Forest
new

The Survivor: Rusty Forest

+142200
  • Updated
    18-11-2019, 15:20
  • Name
    The Survivor: Rusty Forest
  • Version
    1.2.7
  • Category
    Action
  • OS version
    Android 2.3+
the Survivor: Rusty Forest is a survival game. You - one of the remaining survivors who remained on the world destroyed by the virus. You will be in danger at every turn. It is necessary to study the changed world, to search for and produce food and raw materials, which will later help to develop new weapons, various useful tools that help in creating a shelter.

For example, you have to create a Tomahawk, with which you can cut down trees, getting ready materials for construction. For the production of food will have to hunt the animals, and for this we need some kind of weapon. There are no rules, there is only survival and hunger, which is constantly necessary to satisfy, so that he did not remind himself. Brutal confrontation against the cold, cruel enemies, radiation, and not only - waiting for you!

In battle, the winner can be only one. During the game will have to use logical thinking, and near the house to put cunning traps that no one could get. When one of them works, you will immediately be aware of the approach of the enemy. You can not sleep here, because the war will not wait for you to sleep and rest! In day it is necessary to build and produce, and at night to fight and provide security. Get maximum pleasure and drive!
Comments (0)
© 2019 Top-Androids.net | All rights reserved, copying of materials is allowed only with the indication of an active link to Top-Androids.net

» » » The Survivor: Rusty Forest
The Survivor: Rusty Forest
new

The Survivor: Rusty Forest

  • Обновлено
    24-11-2018, 16:35
  • Название
    The Survivor: Rusty Forest
  • Версия
    1.2.7
  • Категория
    Экшен
  • Версия ОС
    Android 2.3+
  • Язык
    Русский
The Survivor: Rusty Forest представляет собой игру на выживание. Ты - один из оставшихся выживших, который остался на разрушенном вирусом мире. Тебя на каждом шагу будет поджидать какая-то опасность. Необходимо заниматься исследованием изменившегося мира, заниматься поиском и добычей еды и сырья, которое в последствии поможет разработать новое оружие, различных полезных инструментов, помогающих в создании укрытия.

К примеру, ты должен создать томагавк, с помощью которого сможете рубить деревья, получив готовые материалы для строительства. Для добычи еды придётся охотиться на животных, а для этого понадобится какое-то оружие. Здесь нет правил, тут только выживание и голод, который постоянно необходимо утолять, чтобы он о себе не напоминал. Жестокое противостояние против холода, жестоких врагов, радиации, и не только - ждёт тебя!

В сражении победителем может стать только один. Во время игры придётся задействовать логическое мышление, а возле дома поставить хитрые ловушки, чтобы никто не смог добраться. Когда одна из них сработает, ты сразу будешь в курсе о приближении противника. Спать здесь нельзя, ведь война не будет ждать, пока ты выспишься и отдохнёшь! В день надо строить и добывать, а на ночь сражаться и заниматься охраной. Получай максимум удовольствия и драйва!
Комментарии (3)
  1. Матвей Усанов
    Матвей Усанов 29 сентября 2018 07:29
    Какой путь Кеша?
    1. player
      player Модер 29 сентября 2018 07:49
      1) Установить APK
      2) Распаковать папку кэша в /Android/obb/
      3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
      4) Запустить приложение
  2. ЖополизаниеЖоп
    ЖополизаниеЖоп 28 марта 2019 15:27
    Кеш кривой у вас. Игра не видит его. Распаковано все правильно, так как и болжно быть. Но нет же... на двух, двух мать его устройствах не работает. Исправляйте